Каждый человек индивидуален сам по себе, а также индивидуальны его желания, цели, мечты. Поэтому подход к образовательному процессу необходимо формировать соответственно. А во главе угла находится дисциплина, без которой невозможно дойти до любой цели.
"Школа должна учить мыслить"Э.В.Ильенков
"Моя задача как учителя — стать вам ненужным"Н.А.Римский-Корсаков
Объединение этих двух мыслей является моим кредо как учителя — научить ученика мыслить самостоятельно, чтобы во мне уже не было нужды. Именно это побуждает меня искать кратчайшие пути к достижению качественного результата в работе.
По основному образованию я дирижёр хора и оркестра. За последние 15 лет преподавал все, что связано с музыкой: теоретические предметы (история музыки, литература, сольфеджио, музыкальная грамота), инструменты (скрипка, фортепиано, тромбон, гитара) и даже дирижирование (хоровое и оркестровое). Занятия проводил как индивидуальные, так и групповые (до 30ти человек в группе). Помогал подросткам (и не только) поступать в музыкальные ссузы и вузы и они с легкостью сдавали вступительные экзамены по тем предметам, над которыми мы работали. В своей практике преподавал всем возрастам, начиная от ясельной группы в детском саду и заканчивая пожилыми людьми 90+. Несколько лет работал в хоре мальчиков и юношей "Дебют".