За более 10 лет преподавательской деятельности, я разработала авторскую программу подготовки к любым экзаменам.
Основные принципы работы:
- Эффективное построение занятия. Не отвлекаемся на обсуждение посторонних тем. Планирую четкий тайминг урока.
- Легкость в общении с учениками. Индивидуальный подход и интересная подача материала.
- Четкая схема обучения. Все темы построены в определенную цепочку и логически связаны. Для каждой темы - есть свой алгоритм решения, который был отработан уже на более 100 учениках. При подготовке к экзаменам идем от базы к более сложным уровням. Всегда объясняю практическое применение математики и взаимосвязь между изучаемыми темами.
- Домашнее задание - как способ проверить усвоение материала, а не дополнительная нагрузка на ученика. Задаю только тогда, когда не уверена, что тема усвоена до конца. Либо по желанию ученика или родителя.
- Мониторинг усвоения предыдущего материала на каждом уроке.
- Учитываю пожелания родителей и ученика.
Опыт репетиторской деятельности с 2010 года.
За все время преподавания выработала свою методику по подготовке к ОГЭ. Были примеры, где за 2.5 месяца подтягивала с оценки «2» на «4»!
Считаю, что подготовка и обучение - это совместный тандем и творческий процесс 2х человек - ученика и учителя. И ответственность за результат делится 50/50. Поэтому самое ценное качество ученика - это мотивация и желание получить знания. Без этого волшебного ингредиента эффективность обучения очень низкая.
Занятия по информатике и программированию - это творчество, развитие логики, алгоритмического мышления. И прекрасная возможность научиться придумывать, обосновывать и создавать своих игры и программы.
Я человек совмещающий в себе творческий и научный подход: по профессии я бизнес-аналитик + уделяю много времени творчеству (вокал, йога, проведение мастер-классов по рукоделию, создание украшений)
Работаю удалено, используя онлайн доски, презентации, онлайн учебники, онлайн тесты. Решение задач происходит при моей демонстрации экрана и совместном дистанционном написании задач, используя тачпад или мышку, и решая примеры на моем экране. Таким образом мы вместе с учеником работаем над общими задачами.
Буду рада знакомству!