В 2020 г. окончила с красным дипломом ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" по программе бакалавриата направления подготовки "44.03.05 Педагогическое образование". В 2022 г. получила диплом по результатам освоения магистратуры направления "37.04.01 Психология" (НОЧУ ВО "Московский финансово-промышленный университет "Синергия").
С 2020 г. работаю методистом и педагогом в государственном бюджетном учреждении доп. образования "Белгородский областной Центр детского (юношеского) технического творчества". Имею опыт репетиторства с 2017 г. (программы "Школа России", "Начальная школа XXI века"). Практиковала подготовку к школе, консультирование процесса выполнения домашнего задания.
В приоритете - дистанционный формат репетиторства. Однако можно обсудить условия выезда на дом к ученику (по согласованию обеих сторон).
Мой девиз в работе - нет невыполнимых и трудных задач. Все самое сложное - это самое интересное, интригующее и занимательное, способное увлечь ребенка и зажечь в нем искру мотивации!
Для меня каждое крохотное достижение моих учеников - уже большой прорыв. Я провожу занятия в условиях максимально мягкой психологической адаптации к учебному процессу. Со мной ребенок забудет, что такое "быть наказанным за неуспешную учебу". Все занятия имеют легкий игровой формат, в объяснении учебного материала я реализую индивидуально-личностный подход, обучение осуществляется с позиции сотрудничества (субъект-субъектные отношения "учитель-ученик"). Основной упор делаю на объяснительно-иллюстративный метод и практику. Огромную роль на своих занятиях отвожу объяснению важности САМОстоятельности ученика при выполнении любого учебного задания.
Главные достижения начальной школы - это не "отличные отметки" за выполненные работы, а то, на сколько ребенок поймет основную теоретико-практическую базу, на сколько овладеет навыками САМОорганизации. Иными словами, учителя начальных классов помогают младшему школьнику построить в собственном сознании картину научного восприятия мира, которая впоследствии будет расширяться и дополняться новыми знаниями. Педагогу важно не исказить это представление, чтобы в будущем ребенку не пришлось сталкиваться с неосознанно возникшими научными заблуждениями. Многие ли понимают разницу чисел и цифр, круга и окружности? Как объяснить, что категория одушевленности имени существительного - это грамматический признак, который зависит от словоформы, а не от смысла конкретного имени существительного (ведь именно здесь кроется ответ на вопрос, почему кукла - существительное одушевленное, хотя сама кукла не является живой)... На эти и многие другие вопросы предстоит ответить именно учителю начальных классов, ведь он закладывает основы научного мировоззрения в головы детей. И от того, на сколько качественно и детально продуманны будут представления младшего школьника в результате обучения, зависит эффективность дальнейшего учебного пути. Уважаемые родители, желаю вашим детям найти того учителя, который сможет простым языком объяснить даже самые сложные вещи! Ведь не зря говорят, что простота - залог успеха.