Подготовлю к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты учеников прошлых лет:
- ЕГЭ: 100, 98, 94, 92, 91, 86, 82 баллов. Все поступили в престижные вузы: Санкт-Петербургский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет (Томск), Российский экономический университет имени Плеханова (Москва) и др.
- ОГЭ: в прошлом году девятиклассники экзамен не сдавали. В позапрошлом году все мои ученики получили за ОГЭ "5". Баллы почти у всех были максимальные.
Занимаюсь преподавательской деятельностью 20 лет. Из них 10 лет готовлю учеников к сдаче ЕГЭ. Начинала ещё тогда, когда эта форма экзамена проводилась в тестовом режиме. Вникала в особенности заданий, тестировала на учениках и на себе, готовила методички. На моих глазах ЕГЭ менялся: появлялись новые задания, уточнялась структура. Теперь знаю все подводные камни этого экзамена и учу школьников их успешно обходить. Знаю о преемственности между экзаменами ОГЭ и ЕГЭ, и если начинаю заниматься в 8-9 классе, то формирую у ученика такую базу знаний, которая позволяет быстро сориентироваться в предмете в старших классах.
Кроме того, есть опыт проверки сочинений ЕГЭ в качестве эксперта в Центре мониторинга и опыт работы в приёмной комиссии ВУЗа.
Занятия провожу в мини-группах (3-4 человека). Это повышает результативность урока благодаря интенсивности работы и необходимости взаимодействия друг с другом. Беру ответственность за каждого участника группы, контролирую его результат.
Работаю дистанционно. На этот режим работы сначала перешла вынужденно, когда начался карантин. Потом выяснила, что в нём есть много преимуществ: дети не тратят время и силы на дорогу; есть возможность использовать современные технологии (наглядные презентации вместо листочка, развёрнутое индивидуальное онлайн-тестирование с быстрой коррекцией заданий вместо бумажных стандартных тестов и т.д.). Работа на онлайн-досках и использование демонстрации экрана позвляет проводить занятие без заминок, динамично, качественно. В этом году работаю только онлайн.
Методы работы: лекционные занятия с памятками и методичками, отработка полученных знаний на практике (тестирование, выполнение заданий в печатных сборниках, рекомендованных ФИПИ, выявление и разбор проблемных аспектов), разбор критериев оценки творческой части экзамена, тренировка навыка работы с текстом.
Специализируюсь на подготовке высокобалльников. Научу, поддержу, доведу до результата.
На сайте repetit.ru зарегистрировалась недавно, поэтому отзывов пока нет, но могу предоставить отзывы от своих учеников прошлого года.