Выпускник механико-математического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова(1991г).Подготовка ЕГЭ(базовый и профильный),Повышение успеваемости у учеников 6-11 кл.Стоимость 600 руб за 60 мин, 900 руб за 90 мин.Занятия проводятся в удобное для Вас время.Место проведения на ул.Нагорная д. 23 или возможен выезд к ученику(на 100 - 200 руб.дороже в зависимости от удаленности).Занятия провожу с учениками разного уровня подготовки.Предлагаю занятия по усиленному варианту подготовки(800 руб за 60 мин, 1200 руб за 90 мин, 1500 руб 120 мин),они дороже,но и эффект выше.Рекомендованы ученикам среднего и сильного уровня,у которых по первой части(1-12 зад) ЕГЭ нет никаких вопросов и решение ее занимает не более 20 мин.Программа усиленной подготовки включает обязательный к выполнению перечень пунктов, которые являются отличительной особенностью от обычной формы обучения.1.Занятий должно быть не менее 2 раз в неделю(желательно по 90 мин или 120 мин).2.Ученику в обязательном порядке будут даваться достаточно большие по объему дом.задания,которые должны учеником выполняться.Отговорки типа не успел или болела голова не принимаются,при неоднократном невыполнении д/з учеником работа с ним будет прекращена.3.Через каждые два занятие на третье в течение получаса будет проводиться прогонка по формулам.Цель такова, чтоб у ученика как от зубов отскакивали формулы из тригонометрии,планиметрии,стереометрии и т.д.Необходимость в этом есть,т.к. практика показала что даже сильные ученики многих формул не помнят.4.Один раз в месяц 3-5 учеников будут одновременно приглашены и обязаны пройти дополнительное тест-занятие, так называемый коллоквиум.Каждому ученику раздаются индив.карточки с подборкой задач по изученному ранее материалу,чтобы оценить уровень усвояемости.Длительность его на 30 мин дольше(час на решение,час на разбор).5.Ведение конспектов.На каждое задание из 2 части ЕГЭ своя отдельная тетрадь.Требование: после каждого занятия ученик уже дома еще раз внимательно изучает,просматривает полученный на уроке материал с выделением ручкой другого цвета всех ходов решения,важных моментов.6.На каждое задание из 2 части(13,14 и т.д. до 19) сформирована методичка-подборка задач по типам,их количество огромно,взяты из сайтов,литературы современной и поздних лет.Работать будем по ним.В каждой такой методичке задачи разделены на три группы: простые,средняя сложность и повышенная.Но простое прорешивание всех этих типов недостаточно.Где-то в апреле-мае,за 2 мес.до сдачи ЕГЭ на занятиях будет проводиться систематизация полученных знаний.Суть такова.По опыту прошлых лет отмечается,что вроде как ученик много чего прорешал,усвоил, но в голове полная каша,хаос и путаница.Поставим цель и добьемся, чтобы в голове навести порядок.Ученик должен характерные типы уметь четко подразделять и на каждый держать в уме ход решения.Например, я буду задавать вопрос: как станешь делать такой-то пример из задания 18(параметры),ученик должен кратко и четко изложить основные ходы решения.Если есть затруднения,снова прорабатываем,если ответил правильно,идем дальше.7.Все методички последовательно в процессе обучения будут передаваться в обязательном порядке ученику на его эл/адрес или флэшнакопитель.Провожу занятия также и дистанционно по скайпу, дискорд.Есть большая маркерная доска,но работаю обычно через виртуальные доски,пишу быстро ручкой через графический планшет.Краткая выборка из отчетов учеников кто куда поступил( сезон ЕГЭ-2020).Тимур - победитель олимпиады по г.Белгород, 92 балла Санкт-Петербургский Гос.унив.Коля( ИТМО-один из самых престижных технических вузов Питера)Иван(Воронежское воен.училище)Артем(МСИС, Москва)